Хакатон "VR-Tatarstan"
Детский технопарк "Кванториум" провел II Региональный этап конкурса по направлению " Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D моделирование и программирование".
ХАКАТОН – соревновательное мероприятие, на котором участники совместно работают над поиском решений конкретной проблематики и реализацией своих идей-проектов.
Ребята 11-17 лет работали над интересными проектами в двух номинациях : виртуальная и дополненная реальность.
И какие это были проекты! Невероятно интересно наблюдать за проектным ростом ребят от года к году. Насколько разнообразны и глубоки они становяться, насколько более продвинутые команды увлеченно занимаются таким прорывным направлением!
В этом году ребята активно разрабатывали образовательные технологии: виртуальный класс физики, игры на изучение математики и биологии.
Виртуальные экскурсии по городу Набережные Челны и по известнейшим культурным местам мира, которые можно использовать на уроках истории уже сейчас можно внедрять в работу.
Одним из интересных проектов, представленных на хакатоне стал проект посвящённый Победе в Великой Отечественной войне - виртуальный музей танков.
Приложение дополненной реальности, которое направлено на повышение культурного уровня молодежи - Art galleries, представили самые старшие участники хакатона. Это вполне готовое решение для городских пространств - через QR коды, расположенные в различных локациях можно познакомится как с шедеврами мировой культуры, так и с работами молодых художников.
Особый интерес у судей хакатона, да и у всех участников хакатона вызвал проект "VR binding симулятор" - это обучающая игра, моделирующая реальную ситуацию строительства дома. Игра содержит несколько уровней, например, на уровне "управление краном" можно попробовать поднимать плиты дома работая рычагами. Ощущения - непередаваемые!
Последние два проекта: Art galleries и VR binding симулятор завоевали первые места хакатона.
Призами также отмечены проекты участников из СОШ 38, СОШ 30, Кванториума г. Набережные Челны, а также СОШ 10 г. Елабуги.
Ждем команды на следующий хакатон!
ХАКАТОН – соревновательное мероприятие, на котором участники совместно работают над поиском решений конкретной проблематики и реализацией своих идей-проектов.
Ребята 11-17 лет работали над интересными проектами в двух номинациях : виртуальная и дополненная реальность.
И какие это были проекты! Невероятно интересно наблюдать за проектным ростом ребят от года к году. Насколько разнообразны и глубоки они становяться, насколько более продвинутые команды увлеченно занимаются таким прорывным направлением!
В этом году ребята активно разрабатывали образовательные технологии: виртуальный класс физики, игры на изучение математики и биологии.
Виртуальные экскурсии по городу Набережные Челны и по известнейшим культурным местам мира, которые можно использовать на уроках истории уже сейчас можно внедрять в работу.
Одним из интересных проектов, представленных на хакатоне стал проект посвящённый Победе в Великой Отечественной войне - виртуальный музей танков.
Приложение дополненной реальности, которое направлено на повышение культурного уровня молодежи - Art galleries, представили самые старшие участники хакатона. Это вполне готовое решение для городских пространств - через QR коды, расположенные в различных локациях можно познакомится как с шедеврами мировой культуры, так и с работами молодых художников.
Особый интерес у судей хакатона, да и у всех участников хакатона вызвал проект "VR binding симулятор" - это обучающая игра, моделирующая реальную ситуацию строительства дома. Игра содержит несколько уровней, например, на уровне "управление краном" можно попробовать поднимать плиты дома работая рычагами. Ощущения - непередаваемые!
Последние два проекта: Art galleries и VR binding симулятор завоевали первые места хакатона.
Призами также отмечены проекты участников из СОШ 38, СОШ 30, Кванториума г. Набережные Челны, а также СОШ 10 г. Елабуги.
Ждем команды на следующий хакатон!